Оплатить штраф за нарушение ПДД со скидкой можно на https://fines.proizd.ua/.

В этой статье я расскажу о трех вещах, которых следует избегать при планировании нового продукта. Одна из самых важных вещей — реалистично относиться к своему продукту и не увлекаться, полагая, что все будет гладко, и не задумываться об этом.

Вот трех вещей, которых действительно следует избегать:

Нереалистично оценивать спрос

То, что вы думаете, что ваш продукт — хорошая идея, не означает, что ваш покупатель тоже так думает. Вам необходимо провести достаточно исследований рынка, чтобы убедиться, что ваш продукт пользуется достаточным спросом. Продукт не продается сам по себе, он будет продаваться только в том случае, если есть клиенты, которые действительно в нем нуждаются и хотят.

Поэтому, прежде чем создавать свой продукт, вы должны убедиться, что есть люди, которым он нужен и которые будут готовы потратить деньги на его покупку.

Посмотрите на другие популярные продукты, похожие на ваши, и посмотрите, какие продажи они получают. Это даст вам некоторое представление о том, есть ли высокий спрос на этот тип продукции.

Нереалистичная оценка затрат

Вы должны реалистично оценивать затраты, связанные с производством вашего продукта. Составьте список всего, что необходимо, и если вам нужно передать что-либо из этого на аутсорсинг, чтобы вы были полностью осведомлены обо всех расходах.

Чтобы покрыть все расходы, шаг за шагом точно укажите, что нужно сделать для создания продукта и его запуска. Включите любые маркетинговые расходы, любые последующие расходы на клиентов и убедитесь, что у вас есть полная картина того, какие именно затраты вы понесете для полноценного производства и продвижения вашего продукта.

Если вы собираетесь выполнять множество задач самостоятельно, не забудьте оценить свое время как фактор затрат.

Нереально относиться ко времени

Если вы организуете запуск продукта, вам действительно нужно реалистично оценивать временные рамки, которые потребуются вам для создания продукта, и когда он будет готов. Лучше выделить себе достаточно времени на создание продукта, но не слишком много времени. Причина в том, что если у вас есть крайний срок, у вас гораздо больше шансов предпринять действия для его соблюдения и, следовательно, создать и запустить свой продукт.

Получение онлайн-результатов, которых вы заслуживаете

Если вы не видите желаемых результатов в своих онлайн-усилиях, возможно, дело в том, что вы на самом деле продаете. Я обнаружил, что когда вы создаете свои собственные информационные продукты, вы добиваетесь большего успеха, но вам нужно сохранять импульс и быстро выпускать продукты.