Покупайте автобусные билеты онлайн в Украине на сайте https://bus.proizd.ua/.

Создать бизнес, который создает и продает информационные продукты, непросто. Вам нужно будет рассмотреть все аспекты вашего продукта от сбора данных до продаж и управления.

Эта статья послужит вашим руководством по всем основным процессам создания и продажи этих продуктов. Это будет вам полезно, особенно если вы делаете что-то с нуля.

Классификация вашего информационного продукта

Первое, что вам нужно сделать, это определить тип продукта, который вы хотите производить. Существуют различные типы информационных продуктов. Вот список самых популярных информационных продуктов, доступных сегодня. Просто выберите тот, который лучше всего подходит вашему стилю или предпочтениям. При принятии решения вам также следует учитывать свои средства и ресурсы.

  1. Электронные книги
  2. Видео тренинги
  3. Аудио тренинги
  4. Сайты членства
  5. Живые тренинги
  6. Пакеты CD и DVD
  7. Программное обеспечение

Повышение ценности вашего информационного продукта

Наиболее важным аспектом вашего информационного продукта является его ценность для ваших клиентов или потенциальных клиентов. Ваш информационный продукт должен соответствовать потребностям, требованиям и желаниям вашего целевого рынка. Он также должен быть актуальным и своевременным, чтобы вы могли обеспечить долгосрочную прибыль.

Вот способы, как вы можете повысить ценность вашего информационного продукта. В ходе исследования задавайте вопросы о том, как люди отнесутся к вашему продукту. Вы также можете узнать о вероятной цене, которую они готовы заплатить за продукт, и о возможных ожиданиях, которые могут возникнуть у покупателей при покупке.

  1. Forum Research — Форумы ориентированы на нишу. Это означает, что вы, скорее всего, получите информацию и мнения от людей, принадлежащих к вашей целевой нише.
  2. Исследования в социальных сетях — результаты ваших исследований в социальных сетях будут разнообразными. Однако вы можете использовать его, особенно если ваша целевая аудитория связана с социальными сетями и онлайн-медиа.
  3. Маркетинговые исследования — это исследование будет для вас наиболее эффективным. Он ориентирован на ваш конкретный целевой рынок и задает подробные вопросы, связанные с вашим продуктом.
  4. Списки опросов — проведение опросов аналогично исследованию рынка. Сегодня онлайн-компании предпочитают использовать эту услугу, поскольку информацию легче получить с помощью стороннего инспектора.